Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54801
Title: Маркетинговое и экономическое обоснование выведения на рынок новой продукции из жимолости (на примере ТПК «САВА»)
Authors: Латыпова, Диана Андреевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинговая стратегия; комплекс маркетинга; позиционирование; конкурентный анализ; потребители; разработка; внедрение; marketing strategy; marketing mix; positioning; competitive analysis; consumers; development; introduction
Issue Date: 2019
Citation: Латыпова Д. А. Маркетинговое и экономическое обоснование выведения на рынок новой продукции из жимолости (на примере ТПК «САВА») : выпускная квалификационная работа бакалавра / Д. А. Латыпова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
Abstract: Целью данной дипломной работы является разработка программы мероприятий по выведению на рынок новой продукции из жимолости на основе маркетингового и экономического обоснования. Объектом исследования является ООО ТПК "САВА", специализирующаяся на выпуске и реализации продуктов питания из дикоросов Сибири и Алтайского края. Предмет исследования – маркетинговая программа по выведению новой продукции из жимолости на рынок B2B и B2C. Ввиду тематической направленности и поставленной цели были изучены теоретические аспекты маркетинговых мероприятий, проанализирована деятельность компании, спроектирован новый продукт на основе жимолости для B2B и B2C рынков и сформулированы рекомендации по осуществлению маркетинговых мероприятий.
The purpose of this thesis is to develop a program of activities to introduce to the market new products from honeysuckle on the basis of a marketing and economic justification. The object of the research is TPK SAVA LLC, which specializes in the production and sale of food from wild plants of Siberia and the Altai Territory. The subject of the research is a marketing program for the development of new products from honeysuckle on the B2B and B2C market. In view of the thematic focus and the goal, the theoretical aspects of marketing activities were studied, the company's activities were analyzed, a new product based on honeysuckle for B2B and B2C markets was designed and recommendations for marketing activities were formulated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54801
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU731662.pdf2,29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.