Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54801
Название: Маркетинговое и экономическое обоснование выведения на рынок новой продукции из жимолости (на примере ТПК «САВА»)
Авторы: Латыпова, Диана Андреевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: маркетинговая стратегия; комплекс маркетинга; позиционирование; конкурентный анализ; потребители; разработка; внедрение; marketing strategy; marketing mix; positioning; competitive analysis; consumers; development; introduction
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Латыпова Д. А. Маркетинговое и экономическое обоснование выведения на рынок новой продукции из жимолости (на примере ТПК «САВА») : выпускная квалификационная работа бакалавра / Д. А. Латыпова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
Аннотация: Целью данной дипломной работы является разработка программы мероприятий по выведению на рынок новой продукции из жимолости на основе маркетингового и экономического обоснования. Объектом исследования является ООО ТПК "САВА", специализирующаяся на выпуске и реализации продуктов питания из дикоросов Сибири и Алтайского края. Предмет исследования – маркетинговая программа по выведению новой продукции из жимолости на рынок B2B и B2C. Ввиду тематической направленности и поставленной цели были изучены теоретические аспекты маркетинговых мероприятий, проанализирована деятельность компании, спроектирован новый продукт на основе жимолости для B2B и B2C рынков и сформулированы рекомендации по осуществлению маркетинговых мероприятий.
The purpose of this thesis is to develop a program of activities to introduce to the market new products from honeysuckle on the basis of a marketing and economic justification. The object of the research is TPK SAVA LLC, which specializes in the production and sale of food from wild plants of Siberia and the Altai Territory. The subject of the research is a marketing program for the development of new products from honeysuckle on the B2B and B2C market. In view of the thematic focus and the goal, the theoretical aspects of marketing activities were studied, the company's activities were analyzed, a new product based on honeysuckle for B2B and B2C markets was designed and recommendations for marketing activities were formulated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54801
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU731662.pdf2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.