Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54809
Title: Методология и инструментарий трансформации образовательных ментальных моделей обучающихся, обеспечивающий повышение качества образования
Authors: Вайчук, Михаил Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: ментальные модели; внутренние представления; образовательные ожидания; учебная успеваемость; качество образования; mental models; internal representations; educational expectations; academic performance; education quality
Issue Date: 2019
Citation: Вайчук М. С. Методология и инструментарий трансформации образовательных ментальных моделей обучающихся, обеспечивающий повышение качества образования : научный доклад / М. С. Вайчук ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2019.
Abstract: Ментальные модели используются для рассуждения и принятия решений и могут быть основой индивидуального поведения. Более глубокое понимание того, как они отражают образовательные представления и как они меняются со временем, позволит разработать механизмы повышения эффективности образовательной системы и повышения учебной успеваемости обучающихся. Однако реализация этого потенциала зависит от разработки и тестирования адекватных инструментов и методов выявления этих внутренних представлений об образовании и их коррекции. Научный доклад представляет собой междисциплинарный синтез, способствующий теоретическому развитию и практическому применению конструкта "ментальные модели", пониманию того, как он работает и влияет на образование.
Mental models are used to reason and make decisions and can be the basis of individual behaviors. Therefore, gaining a better understanding of how mental models internally represent educational expectations and how these representations change over time will allow us to develop mechanisms to enhance the effective educational system and increase student’s academic performance. Realizing this potential, however, relies on developing and testing adequate tools and techniques to elicit these internal representations of education and changing them over time. This paper provides an interdisciplinary synthesis that has contributed to the theoretical development and practical application of the mental model construct, how it works and how it affects education.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54809
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU732838.pdf136,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.