Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54809
Название: Методология и инструментарий трансформации образовательных ментальных моделей обучающихся, обеспечивающий повышение качества образования
Авторы: Вайчук, Михаил Сергеевич
Научный руководитель: Похолков, Юрий Петрович
Ключевые слова: ментальные модели; внутренние представления; образовательные ожидания; учебная успеваемость; качество образования; mental models; internal representations; educational expectations; academic performance; education quality
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Вайчук М. С. Методология и инструментарий трансформации образовательных ментальных моделей обучающихся, обеспечивающий повышение качества образования : научный доклад / М. С. Вайчук ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2019.
Аннотация: Ментальные модели используются для рассуждения и принятия решений и могут быть основой индивидуального поведения. Более глубокое понимание того, как они отражают образовательные представления и как они меняются со временем, позволит разработать механизмы повышения эффективности образовательной системы и повышения учебной успеваемости обучающихся. Однако реализация этого потенциала зависит от разработки и тестирования адекватных инструментов и методов выявления этих внутренних представлений об образовании и их коррекции. Научный доклад представляет собой междисциплинарный синтез, способствующий теоретическому развитию и практическому применению конструкта "ментальные модели", пониманию того, как он работает и влияет на образование.
Mental models are used to reason and make decisions and can be the basis of individual behaviors. Therefore, gaining a better understanding of how mental models internally represent educational expectations and how these representations change over time will allow us to develop mechanisms to enhance the effective educational system and increase student’s academic performance. Realizing this potential, however, relies on developing and testing adequate tools and techniques to elicit these internal representations of education and changing them over time. This paper provides an interdisciplinary synthesis that has contributed to the theoretical development and practical application of the mental model construct, how it works and how it affects education.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54809
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU732838.pdf136,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.