Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54830
Title: Инновационный продукт GUARD как фактор повышения конкурентоспособности НПФ «Микран»
Authors: Гасилина, Эльвира Вадимовна
metadata.dc.contributor.advisor: Калашникова, Татьяна Владимировна
Keywords: конкурентоспособность; система безопасности; конкурентное преимущество; позиционирование; стратегия; competitiveness; safety system; competitive advantage; positioning; strategy
Issue Date: 2019
Citation: Гасилина Э. В. Инновационный продукт GUARD как фактор повышения конкурентоспособности НПФ «Микран» : бакалаврская работа / Э. В. Гасилина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2019.
Abstract: В рамках данной выпускной квалификационной работы были разработаны рекомендации, способствующие повышению конкурентоспособности компании на рынке. Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ НПФ "Микран" на рынке комплексных систем безопасности. Объектом исследования является компания "Микран", предметом исследования является комплекс мероприятий по совершенствованию конкурентных преимуществ. В процессе исследования был проведен анализ конкурентоспособности НПФ "Микран", оценены конкурентные преимущества инновационного продукта, выявлена целевая аудитория и разработан план позиционирования продукта на рынке. Результатом работы является комплекс мероприятий по совершенствованию конкурентных преимуществ компании.
The recommendations to improve the competitiveness of the company in the market were developed in this final qualifying work. The aim of the work is to develop recommendations for improving the competitive advantages of "Mikran" company in the market of integrated security systems. The object of research is the "Micran", the subject of research is the complex of measures for competitive advantages improvement. During the research the competitiveness of "Mikran" was analyzed, the competitive advantages of the innovative product were evaluated, the target audience was identified and a plan for positioning the product on the market was developed. The result of the work is a set of measures to improve the competitive advantages of the company.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54830
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU735172.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.