Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54834
Название: Программа по предотвращению потери клиентов на основе теории массового обслуживания
Авторы: Кондратьев, Сергей Сергеевич
Научный руководитель: Калашникова, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: теория массового обслуживания; очередь; клиент; интернет-магазин; заказ; queuing theory; turn; client; online store; order
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Кондратьев С. С. Программа по предотвращению потери клиентов на основе теории массового обслуживания : бакалаврская работа / С. С. Кондратьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2019.
Аннотация: Предметом исследования является теория массового обслуживания как инструмент предотвращения потери клиентов. Объектом исследования является интернет-магазин "Защитные тенты.рф". Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий для предотвращения потери клиентов интернет-магазина "Защитные тенты.рф". В процессе исследования проводились: анализ возможности использования теории массового обслуживания как инструмент повышения эффективности работы предприятия в электронной коммерции, анализ анализ реализации продукции, моделирование применения теории массового обслуживания для выявления проблемы потери клиентов, разработка мероприятий для решения проблемы, оценка экономической эффективности рекомендаций.
The subject of research is the theory of queuing as a tool to prevent the loss of customers. The object of the study is the online store "Zashitny tenty.RF" The purpose of this work is to develop a set of measures to prevent the loss of customers of the "Zashitny tenty.RF" online store. In the course of the research, the following was carried out: analysis of the possibility of using mass service theory as a tool to increase enterprise efficiency in e-commerce, analysis of product sales, modeling the application of mass service theory to identify problems of losing customers, developing measures to solve problems, evaluating the cost effectiveness of recommendations.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54834
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU735198.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.