Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54862
Title: Практики формирования комфортной придомовой и междомовой территории (на примере анализа деятельности соседств и сообществ г. Томска)
Authors: Шорников, Александр Геннадьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Колодий, Наталия Андреевна
Keywords: урбанизм; город; гражданин; соседство; платформа; urbanism; city; citizen; neighborhood; platform
Issue Date: 2019
Citation: Шорников А. Г. Практики формирования комфортной придомовой и междомовой территории (на примере анализа деятельности соседств и сообществ г. Томска) : магистерская диссертация / А. Г. Шорников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2019.
Abstract: Значимость магистерской работы состоит в следующем: •определено влияние философии нового урбанизма на степень активности соседств и сообществ в процессе формирования комфортного города; •изучены инструменты влияния на практики функционирования городских соседств; •разработаны рекомендации по созданию на платформе раздела "городские соседства"; •разработаны проекты совместной с соседствами деятельности по формированию комфортной городской среды и решению проблем, связанных с этим, для размещения их на платформе и последующего обсуждения горожанами.
New Urbanism (English New Urbanism) is the direction of urban planning, implying a mixed quarterly development of residential areas with pedestrian accessibility of social, entertainment, labor and other facilities. The concept was formed in the United States around the 80s of the last century. New urbanism promotes the creation of a small compact "pedestrian" city (or district). When forming, for example, a district of a city, at a pedestrian distance from housing there should be all the objects necessary for a full life of a modern person, regardless of his age, gender, degree of mobility. New urbanism gives priority to the movement of a pedestrian and a cyclist in front of a car and reduces the general auto-dependence of citizens. One of the key directions of the new urbanism is multifu
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54862
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU734952.pdf5,92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.