Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54862
Название: Практики формирования комфортной придомовой и междомовой территории (на примере анализа деятельности соседств и сообществ г. Томска)
Авторы: Шорников, Александр Геннадьевич
Научный руководитель: Колодий, Наталия Андреевна
Ключевые слова: урбанизм; город; гражданин; соседство; платформа; urbanism; city; citizen; neighborhood; platform
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шорников А. Г. Практики формирования комфортной придомовой и междомовой территории (на примере анализа деятельности соседств и сообществ г. Томска) : магистерская диссертация / А. Г. Шорников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2019.
Аннотация: Значимость магистерской работы состоит в следующем: •определено влияние философии нового урбанизма на степень активности соседств и сообществ в процессе формирования комфортного города; •изучены инструменты влияния на практики функционирования городских соседств; •разработаны рекомендации по созданию на платформе раздела "городские соседства"; •разработаны проекты совместной с соседствами деятельности по формированию комфортной городской среды и решению проблем, связанных с этим, для размещения их на платформе и последующего обсуждения горожанами.
New Urbanism (English New Urbanism) is the direction of urban planning, implying a mixed quarterly development of residential areas with pedestrian accessibility of social, entertainment, labor and other facilities. The concept was formed in the United States around the 80s of the last century. New urbanism promotes the creation of a small compact "pedestrian" city (or district). When forming, for example, a district of a city, at a pedestrian distance from housing there should be all the objects necessary for a full life of a modern person, regardless of his age, gender, degree of mobility. New urbanism gives priority to the movement of a pedestrian and a cyclist in front of a car and reduces the general auto-dependence of citizens. One of the key directions of the new urbanism is multifu
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54862
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU734952.pdf5,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.