Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54911
Title: Монетизация нового портала-агрегатора «Городские услуги» на томском рынке
Authors: Гришкевич, Дарья Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: интернет-продвижение; бизнес-модель; интернет-маркетинг; портал-агрегатор; целевая аудитория; online promotion; business model; Internet Marketing; portal aggregator; the target audience
Issue Date: 2019
Citation: Гришкевич Д. А. Монетизация нового портала-агрегатора «Городские услуги» на томском рынке : бакалаврская работа / Д. А. Гришкевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
Abstract: Цель выпускной квалификационной работы - представление плана мероприятий по монетизации нового портала на основе методов, позволяющих увеличить клиентскую базу портала-агрегатора "Городские услуги" на томском рынке. Объект исследования – портал-агрегатор "Городские услуги". Предмет исследования – мероприятия по монетизации нового портала-агрегатора "Городские услуги". Актуальность данной работы обусловлена ростом сферы услуг и усилением конкуренции на рынке сайтов. В выпускной квалификационной работе был проведен анализ конкурентов и целевой аудитории портала-агрегатора "Городские услуги"; выявлены проблемы, сопутствующие монетизации проекта; представлен план мероприятий по монетизации портала-агрегатора "Городские услуги" на томском рынке, оценена их потенциальная эффективность.
The purpose of the final qualifying work is to present a plan of measures for the monetization of the new portal based on methods that allow to increase the client base of the urban services aggregator portal in the Tomsk market. The object of the research is the urban services aggregator portal. The subject of the research is the measures to monetize the new portal-aggregator "City Services". The relevance of this work is due to the growth of the service sector and increased competition in the market of sites. In the final qualifying work, an analysis of competitors and the target audience of the urban services aggregator portal was conducted; identified problems associated monetization of the project; presented an action plan for the monetization of the portal-aggregator "City services"
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54911
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU730456.pdf2,34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.