Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55220
Title: Процедурная генерация ландшафтов
Authors: Федоров, Константин Борисович
metadata.dc.contributor.advisor: Фофанов, Олег Борисович
Keywords: программирование; алгоритмы; игры; процедурная генерация; ландшафт; programming; algorithms; games; procedural generation; landscape
Issue Date: 2019
Citation: Федоров К. Б. Процедурная генерация ландшафтов : бакалаврская работа / К. Б. Федоров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. О. Б. Фофанов. — Томск, 2019.
Abstract: Работа направлена на изучение подходов к созданию ландшафтов в играх, а также на создание набора средств разработки по процедурной генерации ландшафтов.
The urpose of the work is exploring game's landscapes creation process and creating Software Developement Kit for procedural landscape generation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55220
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU743131.pdf2,82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.