Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55220
Title: | Процедурная генерация ландшафтов |
Authors: | Федоров, Константин Борисович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Фофанов, Олег Борисович |
Keywords: | программирование; алгоритмы; игры; процедурная генерация; ландшафт; programming; algorithms; games; procedural generation; landscape |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Федоров К. Б. Процедурная генерация ландшафтов : бакалаврская работа / К. Б. Федоров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. О. Б. Фофанов. — Томск, 2019. |
Abstract: | Работа направлена на изучение подходов к созданию ландшафтов в играх, а также на создание набора средств разработки по процедурной генерации ландшафтов. The urpose of the work is exploring game's landscapes creation process and creating Software Developement Kit for procedural landscape generation. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55220 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU743131.pdf | 2,82 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.