Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55220
Название: Процедурная генерация ландшафтов
Авторы: Федоров, Константин Борисович
Научный руководитель: Фофанов, Олег Борисович
Ключевые слова: программирование; алгоритмы; игры; процедурная генерация; ландшафт; programming; algorithms; games; procedural generation; landscape
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Федоров К. Б. Процедурная генерация ландшафтов : бакалаврская работа / К. Б. Федоров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. О. Б. Фофанов. — Томск, 2019.
Аннотация: Работа направлена на изучение подходов к созданию ландшафтов в играх, а также на создание набора средств разработки по процедурной генерации ландшафтов.
The urpose of the work is exploring game's landscapes creation process and creating Software Developement Kit for procedural landscape generation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55220
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU743131.pdf2,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.