Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55245
Название: Маркетинговая деятельность как элемент производственной системы Сбербанка
Авторы: Никитина, Александра Владимировна
Научный руководитель: Краковецкая, Инна Валентиновна
Ключевые слова: маркетинг; коммерческий банк; производственная система; мероприятия; эффективность; marketing; commercial Bank; production system; activity; efficiency
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Никитина А. В. Маркетинговая деятельность как элемент производственной системы Сбербанка : дипломный проект / А. В. Никитина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2019.
Аннотация: Анализ влияния маркетинговых инструментов на развитие производственной системы. Влияние проблем в области маркетинга. Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности производственной системы сбербанка.
Analysis of the impact of marketing tools on the development of the production system. The impact of marketing problems. Development of proposals to improve the marketing activities of the production system of Sberbank.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55245
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.