Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55245
Title: Маркетинговая деятельность как элемент производственной системы Сбербанка
Authors: Никитина, Александра Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Краковецкая, Инна Валентиновна
Keywords: маркетинг; коммерческий банк; производственная система; мероприятия; эффективность; marketing; commercial Bank; production system; activity; efficiency
Issue Date: 2019
Citation: Никитина А. В. Маркетинговая деятельность как элемент производственной системы Сбербанка : дипломный проект / А. В. Никитина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2019.
Abstract: Анализ влияния маркетинговых инструментов на развитие производственной системы. Влияние проблем в области маркетинга. Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности производственной системы сбербанка.
Analysis of the impact of marketing tools on the development of the production system. The impact of marketing problems. Development of proposals to improve the marketing activities of the production system of Sberbank.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55245
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.