Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/58164
Название: Смарт-образование как новая парадигма образования: pro et contra
Другие названия: Smart education as a new education paradigm: pro et contra
Авторы: Ардашкин, Игорь Борисович
Нетесова, Мария Витальевна
Ключевые слова: смарт-технологии; образовательные технологии; парадигмы; самообразование; смарт-образование
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ардашкин И. Б. Смарт-образование как новая парадигма образования: pro et contra / И. Б. Ардашкин, М. В. Нетесова // Современные технологии, экономика и образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 27-29 декабря 2019 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2019. — [С. 103-104].
Аннотация: The publication deals with the question of the possibility of considering smart education as the new educational paradigm. The authors believe that at the moment this is premature, since the introduction of smart technologies in education does not lead to a change in the latter's goal setting - self-education. But they do not exclude that this can happen if technological changes concern transformations in human nature itself.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/58164
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2019-C128_p103-104.pdf172,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.