Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59298
Название: Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия
Авторы: Сивина, И. А.
Научный руководитель: Чернышёва, Татьяна Юрьевна
Ключевые слова: теоретические аспекты; маркетинговая деятельность; предпринимательская деятельность; производственные процессы; маркетинг
Дата публикации: 2020
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Сивина И. А. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / И. А. Сивина ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 9-11 апреля 2020 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 189-191].
Аннотация: В настоящее время под предпринимательской деятельностью понимается непрерывное изучение и анализ изменений существующих и потенциальных потребностей, спроса существующих и потенциальных потребителей продукции и услуг, пути удовлетворения выявленных потребностей через организацию производственного процесса, сбытовой деятельности, маркетинговой деятельности, логистики, управления с ориентацией на инновации, максимизирующие производительность на каждой стадии производственного процесса.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59298
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C57_p189-191.pdf131,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.