Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59298
Title: Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия
Authors: Сивина, И. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Чернышёва, Татьяна Юрьевна
Keywords: теоретические аспекты; маркетинговая деятельность; предпринимательская деятельность; производственные процессы; маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Сивина И. А. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / И. А. Сивина ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 9-11 апреля 2020 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 189-191].
Abstract: В настоящее время под предпринимательской деятельностью понимается непрерывное изучение и анализ изменений существующих и потенциальных потребностей, спроса существующих и потенциальных потребителей продукции и услуг, пути удовлетворения выявленных потребностей через организацию производственного процесса, сбытовой деятельности, маркетинговой деятельности, логистики, управления с ориентацией на инновации, максимизирующие производительность на каждой стадии производственного процесса.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59298
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2020-C57_p189-191.pdf131,36 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons