Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60907
Title: Разработка программного-аппаратного комплекса информирования клиентов с обратной связью посредством GSM-канала
Authors: Омаров, Мурад Джамбулатович
metadata.dc.contributor.advisor: Иванова, Юлия Александровна
Keywords: программно-аппаратный комплекс; информирование клиентов; обратная связь; GSM-канал; реинжиниринг; hardware and software system; informing customers; feedback; GSM channel; reengineering
Issue Date: 2020
Citation: Омаров М. Д. Разработка программного-аппаратного комплекса информирования клиентов с обратной связью посредством GSM-канала : магистерская диссертация / М. Д. Омаров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Ю. А. Иванова. — Томск, 2020.
Abstract: Назначение системы – массовое информирование лиц, участвующих в деятельности организации и автоматическое получение обратной связи. Данный комплекс позволит сократить использование человеческих ресурсов при выполнении поддерживающего процесса обработки заявок, при эксплуатации тепловых аэростатов. Как следствие это приведет к сокращению затрат за счет внедрения средств автоматизации. Разработанная система позволяет пользователю подготовить список абонентов для рассылки, автоматически отправить сообщения всем указанным в списке абонентам, и получить обратную связь посредством автоматического приема входящих звонков. При поступлении входящего звонка система автоматически ответит на входящий звонок, озвучит сообщения и передаст на ПК информацию о действиях абонента во время сеанса связи.
The purpose of the system is to mass inform people involved in the organization and automatically receive feedback. This complex will reduce the use of human resources in the implementation of the supporting process of processing applications, in the operation of hot air balloons. As a result, this will lead to cost reduction due to the introduction of automation tools. The developed system allows the user to prepare a list of subscribers for distribution, automatically send messages to all subscribers listed in the list, and receive feedback by automatically receiving incoming calls. When an incoming call arrives, the system will automatically answer the incoming call, and will transmit information on the subscriber’s actions during the communication session to the PC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60907
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU930326.pdf3,29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.