Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61114
Title: Разработка модели стратегии продвижения в социальной сети Instagram на примере проекта SEREBROV
Authors: Мержа, Ксения Валерьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Плучевская, Эмилия Валерьевна
Keywords: стратегия; целевая аудитория; Инстаграм; модель продвижения; SWOT-анализ; strategy; target audience; Instagram; promotion model; SWOT analysis
Issue Date: 2020
Citation: Мержа К. В. Разработка модели стратегии продвижения в социальной сети Instagram на примере проекта SEREBROV : магистерская диссертация / К. В. Мержа ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Э. В. Плучевская. — Томск, 2020.
Abstract: Цель исследования – разработка методики продвижения компании в социальной сети Инстаграм. Объект исследования – стратегия продвижения компании в социальных сетях. Предмет исследования – создание методики разработки модели продвижения магазина в социальной сети Инстаграм. Задачи исследования: 1.Изучение теории маркетинга, стратегического планирования. 2.Анализ прошлой стратегии предприятия по продвижению в социальной сети Инстаграм. 3.Сбор первоначальных данных о компании –описание продукта, целевой аудитории, конкурентов. 4.Разработка модели стратегии продвижения в социальной сети Инстаграм для компании SEREBROV 5.Создание методики разработки модели продвижения компании на основе полученных данных и теоретических знаний.
The purpose of the study is to develop a methodology for promoting a company on Instagram. The object of study is the company’s promotion strategy in social networks. The subject of the study is the creation of a methodology for developing a store promotion model on the social network Instagram. Research Objectives: 1. The study of marketing theory, strategic planning. 2.Analysis of the company's past strategy for promoting on the social network Instagram. 3. Collection of initial data on the company - a description of the product, target audience, competitors. 4. Development of a model of a promotion strategy on Instagram for SEREBROV 5. Creation of a methodology for developing a model for promoting a company based on the data and theoretical knowledge.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61114
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU932422.pdf2,67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.