Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61146
Название: Инструменты веб-аналитики для оценки эффективности интернет-рекламы на примере компании ООО «Лечебно-диагностический центр»
Авторы: Чендекова, Дарья Викторовна
Научный руководитель: Ковалёва, Елена Витальевна
Ключевые слова: веб-аналитика; веб-сайт; цифровой маркетинг; юзабилити; конверсия; web analytics; website; digital marketing; usability; сonversion
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Чендекова Д. В. Инструменты веб-аналитики для оценки эффективности интернет-рекламы на примере компании ООО «Лечебно-диагностический центр» : магистерская диссертация / Д. В. Чендекова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2020.
Аннотация: Актуальность исследования продиктована постоянно растущей конкуренцией между компаниями, а также обосновании практических рекомендаций по ее повышению. Соотве?тстве?нно, орга?низа?ции столкнулись с та?кой пробле?мой, ка?к не?обходимость постоянного сове?рше?нствова?ния пре?дложе?ний для эффе?ктивной конкуре?нтоспособности в сложившихся условиях. Получа?е?мые? да?нные? о возра?сте?, ге?огра?фии, количе?стве? и особе?нностях пове?де?ния пользова?те?ле?й на? са?йте? позволяют орга?низа?циям улучша?ть удобство и диза?йн своих эле?ктронных ре?сурсов и де?ла?ть их на?иболе?е? прибыльными. Объектом исследования выступает веб-сайт ООО "Лечебно-диагностический центр". Предметом исследования являются статистические данные веб-сайта компании ООО "Лечебно-диагностический центр"
The relevance of the study is dictated by the constantly growing competition between companies, as well as the justification of practical recommendations for its improvement. Correspondingly, organizations faced such a problem, as it was necessary to constantly make proposals for effective competitiveness under the prevailing conditions. Obtained data on the age, geography, quantity, and features of the behavior of users on the website allow organizations to improve the convenience and design of their electronic resources and to do them on the ball e profitable. The object of the research is the website of the Medical Diagnostic Center LLC. The subject of the study is the statistical data of the website of the LLC “Medical Diagnostic Center”
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61146
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU933547.pdf2,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.