Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61146
Title: Инструменты веб-аналитики для оценки эффективности интернет-рекламы на примере компании ООО «Лечебно-диагностический центр»
Authors: Чендекова, Дарья Викторовна
metadata.dc.contributor.advisor: Ковалёва, Елена Витальевна
Keywords: веб-аналитика; веб-сайт; цифровой маркетинг; юзабилити; конверсия; web analytics; website; digital marketing; usability; сonversion
Issue Date: 2020
Citation: Чендекова Д. В. Инструменты веб-аналитики для оценки эффективности интернет-рекламы на примере компании ООО «Лечебно-диагностический центр» : магистерская диссертация / Д. В. Чендекова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2020.
Abstract: Актуальность исследования продиктована постоянно растущей конкуренцией между компаниями, а также обосновании практических рекомендаций по ее повышению. Соотве?тстве?нно, орга?низа?ции столкнулись с та?кой пробле?мой, ка?к не?обходимость постоянного сове?рше?нствова?ния пре?дложе?ний для эффе?ктивной конкуре?нтоспособности в сложившихся условиях. Получа?е?мые? да?нные? о возра?сте?, ге?огра?фии, количе?стве? и особе?нностях пове?де?ния пользова?те?ле?й на? са?йте? позволяют орга?низа?циям улучша?ть удобство и диза?йн своих эле?ктронных ре?сурсов и де?ла?ть их на?иболе?е? прибыльными. Объектом исследования выступает веб-сайт ООО "Лечебно-диагностический центр". Предметом исследования являются статистические данные веб-сайта компании ООО "Лечебно-диагностический центр"
The relevance of the study is dictated by the constantly growing competition between companies, as well as the justification of practical recommendations for its improvement. Correspondingly, organizations faced such a problem, as it was necessary to constantly make proposals for effective competitiveness under the prevailing conditions. Obtained data on the age, geography, quantity, and features of the behavior of users on the website allow organizations to improve the convenience and design of their electronic resources and to do them on the ball e profitable. The object of the research is the website of the Medical Diagnostic Center LLC. The subject of the study is the statistical data of the website of the LLC “Medical Diagnostic Center”
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61146
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU933547.pdf2,74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.