Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61232
Название: | Организация продажи продуктов питания через интернет |
Авторы: | Иванова, Татьяна Сергеевна |
Научный руководитель: | Попова, Светлана Николаевна |
Ключевые слова: | электронная коммерция; интернет-торговля; электронная торговля; электронный бизнес; мобильная коммерция; розничная торговля; конкуренция; бизнес-модель; маркетинговый план; потребительский рынок; e-commercе; e-business; mobile commerce; retail; e-grocery; competition; business model; marketing plan; target audience; consumer market |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Иванова Т. С. Организация продажи продуктов питания через интернет : бакалаврская работа / Т. С. Иванова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. Н. Попова. — Томск, 2020. |
Аннотация: | Рассмотрение экономических, управленческих и технических аспектов создания стартапа. Проведение исследования потребительских предпочтений на основе технологии Customer
Development. Осуществление подготовки проекта стартапа. Объектом исследования является проект "S-Market" - приложение и веб-страница по продажи продуктов on-line в г. Томск.
Предметом исследования является процесс создания старт-ап проекта при выведении нового продукта на рынок. Цель работы – разработка старт-ап плана по выведению нового продукта (приложения и веб-страницу) проекта "S-Market" на томский рынок онлайн-продаж продуктов питания. Consideration of economic, managerial and technical aspects creating a startup. Conducting research consumer preferences based Technology Customer Development. Training startup project. The object of the study is the S-Market project - an application and a web page for selling on-line products in Tomsk. The subject of the study is the process of creating a start-up project when introducing a new product to the market. The purpose of the work is to develop a start-up plan for introducing a new product (application and web page) of the S-Market project to the Tomsk market for online food sales. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61232 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU936823.pdf | 1,51 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.