Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61457
Title: Модернизация маркетинговой политики магистерской образовательной программы ТПУ «Инноватика», специализация «Инженерное предпринимательство»
Authors: Ким, Ольга Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: ?маркетинговая стратегия; ?продвижение; ?позиционирование; ?целевая аудитория; ?магистерская программа; marketing strategy; promotion; positioning; the target audience; Master Program
Issue Date: 2020
Citation: Ким О. С. Модернизация маркетинговой политики магистерской образовательной программы ТПУ «Инноватика», специализация «Инженерное предпринимательство» : бакалаврская работа / О. С. Ким ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.
Abstract: Объект исследования- магистерская образовательная программа "Инноватика", профиль "Инженерное предпринимательство". Предмет исследования- маркетинговая политика магистерской программы.Цель- разработка мероприятий по модернизации маркетинговой политики магистерской образовательной программы 27.04.05 "Инноватика", специализация "Инженерное предпринимательство". Актуальность темы объясняется тем, что для увеличения спроса на образовательные услуги магистратуры ШИП необходимо передать целевой аудитории уникальность торгового предложения, для чего необходима модернизация маркетинговой стратегии, которая будет отражать инновационные подходы ШИП в методах образования.
The object of study is the master's degree program "Innovation", the profile "Engineering Entrepreneurship". The subject of the study is the marketing policy of the master's program. The goal is to develop measures to modernize the marketing policy of the master's educational program "Innovation", specialization "Engineering Entrepreneurship". The relevance of the topic is explained by the fact that in order to increase the demand for educational services of the program, it is necessary to convey to the target audience the uniqueness of the offer, which requires the modernization of the marketing strategy, which will reflect the innovative approaches of school in educational methods.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61457
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU940502.pdf2,38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.