Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75635
Название: Визуализация как инструмент влияния на потребителя в цифровом пространстве
Авторы: Юркова, Анастасия Павловна
Научный руководитель: Борисова, Людмила Михайловна
Ключевые слова: визуализация; лендинг; карточка товара; целевая аудитория; разработка; оценка; паттерн; visualization; landing page; card product; the target audience; development (design); assessment; pattern
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Юркова А. П. Визуализация как инструмент влияния на потребителя в цифровом пространстве : выпускная квалификационная работа магистранта/ А. П. Юркова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2023.
Аннотация: Исследование технологии визуализации. Применение методик визуализации в маркетинговых целях. Разработка и реализация визуала для продвижения продукции компаний в цифровом пространстве. Анализ результатов.
It's visualization technology research. It's application of visualization techniques for marketing purposes. It's development and implementation of a visual to promote company products in the digital space. It's analysis of results.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75635
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1463520.pdf5,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.