Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75635
Title: Визуализация как инструмент влияния на потребителя в цифровом пространстве
Authors: Юркова, Анастасия Павловна
metadata.dc.contributor.advisor: Борисова, Людмила Михайловна
Keywords: визуализация; лендинг; карточка товара; целевая аудитория; разработка; оценка; паттерн; visualization; landing page; card product; the target audience; development (design); assessment; pattern
Issue Date: 2023
Citation: Юркова А. П. Визуализация как инструмент влияния на потребителя в цифровом пространстве : выпускная квалификационная работа магистранта/ А. П. Юркова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2023.
Abstract: Исследование технологии визуализации. Применение методик визуализации в маркетинговых целях. Разработка и реализация визуала для продвижения продукции компаний в цифровом пространстве. Анализ результатов.
It's visualization technology research. It's application of visualization techniques for marketing purposes. It's development and implementation of a visual to promote company products in the digital space. It's analysis of results.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75635
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1463520.pdf5,87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.