Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/133153
Title: Применение нейросетей при разработке и адаптации языковых учебных материалов
Authors: Воробьёва, Людмила Владимировна
Курикова, Наталья Владимировна
Ильинская, Татьяна Николаевна
Тюрина, Ирина Ивановна
Keywords: нейросети; языковое образование; учебные материалы; адаптация; ИКТ; преподавание; учебные технологии; эффективность; риски; GigaChat
Issue Date: 2025
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Применение нейросетей при разработке и адаптации языковых учебных материалов / Л. В. Воробьева, Н. В. Курикова, Т. Н. Ильинская, И. И. Тюрина // Современный образовательный процесс: модели, содержание, сервисы : сборник статей участников Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 4-6 февраля 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 46-49.
Abstract: Работа посвящена описанию внедрения информационно‐коммуникационных техно логий (ИКТ) в языковое образование. Актуальность исследования заключается в растущей роли ИКТ в образовании, особенно в условиях постпандемического мира, где дистанционное и смешанное обучение становится минимальным стандартом. В статье рассматривается использование нейросети GigaChat в процессе разработки и адаптации языковых учебных материалов и описывается его значимость в повышении эффективности образовательного процесса как эффективный метод интеграции нейросетей в образовательный процесс. В данной работе восполняются пробелы в существующих изысканиях, касающихся практического применения нейросетей в языковом образовании, подчеркивается важность профессионального вмешательства педагогов в этот процесс
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/133153
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2025-C139_p46-49.pdf287,87 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons