Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15423
Title: Сенсорный маркетинг как современный вид маркетинга
Authors: Полицинская, Екатерина Викторовна
Keywords: сенсорный маркетинг; маркетинг; маркетинговые исследования
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Полицинская Е. В. Сенсорный маркетинг как современный вид маркетинга / Е. В. Полицинская // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 267-271].
Abstract: Статья посвящена практическим аспектам современного маркетинга в области маркетинговых исследований. Рассмотрен современный вид маркетинга - сенсорный маркетинг, предметом которого является изучение неосознанных реакций человека на рекламные стимулы, такие как звук, запах и цвет.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15423
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-053.pdf544,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.