Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40898
Title: Формирование бренда компании в условиях повышенной конкуренции на местном рынке
Authors: Степичева, Надежда Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Колодий, Вячеслав Владимирович
Keywords: бренд; брендинг; товарный знак; маркетинговые исследования; BTL-мероприятия; brand; branding; trademark; marketing research; BTL-events
Issue Date: 2017
Citation: Степичева Н. С. Формирование бренда компании в условиях повышенной конкуренции на местном рынке : выпускная квалификационная работа / Н. С. Степичева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. В. Колодий. — Томск, 2017.
Abstract: Актуальность данной работы состоит в комплексном рассмотрении разработок коммуникативных мероприятий по совершенствованию бренда с учетом конкурентного анализа. Объектом исследования данной работы является бренд компании "Стройся". Предметом является организация коммуникативных мероприятий по совершенствованию бренда компании"Стройся". Цель ВКР – разработка практических алгоритмов реализации коммуникативных возможностей по брендированию компании "Стройся" для продвижения компании на рынок города Томска. Методы: анализ, сравнение, изучение, наблюдение, анкетирование, синтез теоретических и эмпирических материалов. Новизна и практическая значимость работы: на основе маркетингового исследования выработаны практические алгоритмы реализации коммуникативных возможностей.
The relevance of this work lies in the integrated treatment of development of communicative activities to improve brand subject to competitive analysis. The research object of this work is the company brand "Build up". The subject is the organization of communicative activities to improve company brand"Build up". The purpose of the WRC – development of practical algorithms for the implementation of the communicative possibilities of branding the company's "Build" for promotion of the company on the market of the city of Tomsk. Methods: analysis, comparison, study, observation, questioning, synthesis of theoretical and empirical materials. The novelty and practical significance of the research: based on marketing research developed practical algorithms for implementing communicative possibilities.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40898
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU412378.pdf1,34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.