Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46157
Название: | Возможности применения категориального метода главных компонент в педагогических исследованиях |
Другие названия: | Possibilities of application of catpca in educational research |
Авторы: | Долгих, И. В. |
Ключевые слова: | электронные ресурсы; интеллектуальный анализ; математические методы; образовательные учреждения; психолого-педагогические исследования; Data mining |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Изд-во ТПУ |
Библиографическое описание: | Долгих И. В. Возможности применения категориального метода главных компонент в педагогических исследованиях / И. В. Долгих // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 367-369]. |
Аннотация: | In this article we give an overview of the possibilities of the categorical method of principal components as a correct alternative to the widely used classical method of principal components. We view CatPCA as a method of Educational Data Mining and see the further development of this method in pedagogical research. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46157 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2017-C24_V1_p367-369.pdf | 324,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.