Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66509
Title: Обучение студентов специальности «Журналистика» иноязычному профессиональному устному дискурсу на материале интервью
Authors: Ядревская, Светлана Анатольевна
metadata.dc.contributor.advisor: Ростовцева, Вероника Михайловна
Keywords: дискурс; компетенция; журналистика; методика; учебное пособие; discourse; competence; journalism; methodology; studentsbook
Issue Date: 2021
Citation: Ядревская С. А. Обучение студентов специальности «Журналистика» иноязычному профессиональному устному дискурсу на материале интервью : научный доклад / С. А. Ядревская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отделение иностранных языков (ОИЯ) ; науч. рук. В. М. Ростовцева. — Томск, 2021.
Abstract: Специфика профессиональной деятельности журналистов обуславливает особую роль дискурсивной компетенции, поскольку работа журналиста основывается на речевом взаимодействии с людьми. В связи с этим перед методикой обучения иностранному языку в вузе возникает задача по совершенствованию современных методов преподавания этого учебного предмета и поиска новых форм работы, коррелирующих с профессионально значимыми видами деятельности журналиста.
The specifics of the professional activity of journalists determines the special role of discursive competence, since the work journalist is based on verbal interaction with people. In connection with therefore, the methodology of teaching a foreign language at the university faces the task to improve the modern teaching methods of this educational subject and search for new forms of work that correlate with professional significant activities of a journalist.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66509
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1154352.pdf394,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.