Просмотр коллекции по группе - По тематике positioning

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Жанровые особенности сайта вуза как инструмента позиционирования в образовательном пространстве (на материале сайтов ведущих технических вузов России и США)Беляшова, Маргарита Леонидовна
2019Инновационный продукт GUARD как фактор повышения конкурентоспособности НПФ «Микран»Гасилина, Эльвира Вадимовна
2019Маркетинговое и экономическое обоснование выведения на рынок новой продукции из жимолости (на примере ТПК «САВА»)Латыпова, Диана Андреевна
2020Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион»Волков, Сергей Юрьевич
2020Модернизация маркетинговой политики магистерской образовательной программы ТПУ «Инноватика», специализация «Инженерное предпринимательство»Ким, Ольга Сергеевна
2018Политика продвижения дистанционных образовательных программ ЦЦОТ ТПУ на основе инновационных педагогических технологийЮркова, Алена Евгеньевна
2016Проектирование системы GPS -трекинга роботаПопов, Владимир Владимирович
2016Разработка автоматического учета продаж и востребованности товаров для супермаркетовПантюхин, Александр Романович
2016Разработка направлений совершенствования комплекса маркетинга организацииЛавренов, Роман Сергеевич
2019Разработка программы продвижения продукции на рынокСулейманова, Мадина Жалиловна
2020Система динамического управления групповым позиционированием объектов «Кинетический дождь»Юдин, Андрей Игоревич
2022Субъекты и позиции на дискурсивной арене «угольного региона»: медиаповседневность КузбассаПискунова, Александра Евгеньевна