Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132217
Название: Разработка подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка
Авторы: Лобанов, В. В.
Коровкин, Виталий Александрович
Ключевые слова: кроссплатформенные приложения; игровой движок; рендеринг; API рендеринга; SDL; OpenGL
Дата публикации: 2025
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Лобанов, В. В. Разработка подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка / Лобанов В. В., Коровкин В. А. // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 апреля 2025 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 203-208.
Аннотация: Данная статья представляет процесс проектирования и реализации подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка с применением библиотеки SDL3 и графическим API OpenGL на языке программирования C++. В работе описывается процесс выбора подходящих технологий для разработки системы, принцип работы конвейера рендеринга, затрагиваются техники для разработки интерактивных графических кроссоперационных приложений
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132217
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C04_p203-208.pdf447,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons