Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14888
Название: | Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков |
Авторы: | Забродина, Ирина Константиновна |
Ключевые слова: | лингвистика; языкознание; иностранные языки; изучение; обучение; мотивация; мотивирование |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Забродина И. К. Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков / И. К. Забродина // Вестник науки Сибири. — 2011. — № 1 (1). — [С. 630-634]. |
Аннотация: | Показана важность мотивации при усвоении иностранного языка. Установлено, что использование социокультурного компонента обучения отражает реальные потребности обучающихся в получении межпредметного знания, связанного с организацией культурных связей с носителями языка. Делается вывод о том, что задания, цель которых заключается в формировании социокультурной компетенции, являются средством повышения мотивации изучения иностранного языка, в частности, благодаря своей исследовательско-поисковой направленности. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14888 |
ISSN: | 2226-0064 |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
34.pdf | 578,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.