Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15410
Title: Спортивный маркетинг в футболе
Authors: Есин, В. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Киселева, Елена Станиславовна
Keywords: спорт; маркетинг; футбол; современные технологии; стадионы
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Есин В. В. Спортивный маркетинг в футболе / В. В. Есин ; науч. рук. Е. С. Киселева // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 198-203].
Abstract: Разработаны рекомендации для организации эффективной работы российских стадионов. Перечислены основные задачи спортивного маркетинга и факторы, влияющие на решение болельщиков посещать футбольные матчи. Выявлены показатели комфортности стадиона. Приведены примеры удачного использования современных технологий в процессе проектирования стадиона и в работе стадиона.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15410
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-040.pdf551,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.