Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15413
Title: Сенсорный маркетинг
Authors: Козлова, О. О.
Воронина, Т. А.
Махрова, Ю. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: сенсорный маркетинг; сенсоры; маркетинг; эффективность; потребители
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Козлова О. О. Сенсорный маркетинг / О. О. Козлова, Т. А. Воронина, Ю. В. Махрова ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 213-217].
Abstract: В статье подробно разбирается определение относительно нового термина среди маркетологов "сенсорный маркетинг". Определены основные разновидности сенсорного маркетинга, такие как цвет, звук, запах, прикосновение. Приведены примеры практического применения сенсорного маркетинга. Также доказана эффективность такого канала воздействия на потребителей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15413
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-043.pdf529,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.