Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15414
Title: Особенности формирования бренда территорий
Authors: Краснолуцкая, А. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: бренды-территорий; конкурентоспособность; регионы; инвестиционные ресурсы
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Краснолуцкая А. О. Особенности формирования бренда территорий / А. О. Краснолуцкая ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 218-222].
Abstract: В данной статье изучены особенности формирования территориального бренда, как инструмента по повышению конкурентоспособности региона с целью привлечения инвестиционных ресурсов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15414
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-044.pdf651,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.