Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15416
Title: Анализ маркетинговых приемов на примере томской сети универсамов "Абрикос"
Authors: Лобынцев, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: маркетинг; супермаркеты
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Лобынцев Н. А. Анализ маркетинговых приемов на примере томской сети универсамов "Абрикос" / Н. А. Лобынцев ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 227-233].
Abstract: В данной статье дано новое определение "маркетинговый прием", рассмотрена история развития российского маркетинга, проанализированы "маркетинговые приемы" на примере томской сети универсамов "Абрикос" и даны рекомендации для эффективных и экономных покупок в супермаркетах.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15416
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-046.pdf542,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.