Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15421
Title: Роль позиционирования в создании бренда
Authors: Орлова, А. О.
Ларина, Т.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: позиционирование; бренды
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Орлова А. О. Роль позиционирования в создании бренда / А. О. Орлова, Т. Ларина ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 255-260].
Abstract: В статье отражены последние тенденции относительно места позиционирования и его влияния на эффектность созданного бренда. Установлены основные этапы разработки концепций и универсальные методы позиционирования бренда. Рассмотрены главные ошибки российских компаний при создании позиционирования бренда.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15421
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-051.pdf553,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.