Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15426
Title: Интернет-маркетинг
Authors: Чан Тхи Хонг Фыонг
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: интернет-маркетинг
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Чан Тхи Хонг Фыонг. Интернет-маркетинг / Чан Тхи Хонг Фыонг ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 281-284].
Abstract: В сравнении с другими видами медиамаркетинга (например печатными, радио или телевидением), интернет-маркетинг растет быстрыми темпами. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и у обычных пользователей, желающих продвинуть свой веб-сайт или блог и заработать на нем.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15426
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-056.pdf605,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.