Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15593
Title: Система дополнительных услуг магазина детских товаров как фактор привлечения клиентов (на примере магазина «Бубль Гум» города Томска)
Authors: Нестерова, Светлана Валерьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Ланкин, Вадим Геннадьевич
Keywords: Маркетинг; Клиент; Лояльность; Имидж; Коммуникация; Marketing; Customer; Loyalty; Image; Communication
Issue Date: 2016
Citation: Нестерова С. В. Система дополнительных услуг магазина детских товаров как фактор привлечения клиентов (на примере магазина «Бубль Гум» города Томска) : дипломный проект / С. В. Нестерова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Г. Ланкин. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом ВКР является магазин детских товаров «Бубль Гум» (г. Томск). Предметом исследования выступает организация торговли данного магазина в аспекте использования дополнительных услуг в качестве фактора привлечения клиентов. Цель ВКР – Создание системы привлечения клиентов на основе разработки системы дополнительных услуг магазина детских товаров (на примере магазина „Бубль Гум“ Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Охарактеризовать маркетинговые механизмы привлечения и удержание клиентов в торговле детскими товарами 2. Определить современные маркетинговые стратегии 3. Провести анализ российского рынка детских товаров, а также исследовать рынок города Томска, дать характеристику исследуемого гипермаркета
The object of the WRC is the store children's products "bubble Gum" (Tomsk). The subject of research is the trade organization of the store in terms of additional services as a factor of attracting customers. The purpose of WRC – creation of a system of attracting customers through the development of additional services of children's goods store (for example store the "bubble Gum" To address this goal following objectives were set: 1. Describe the marketing mechanisms for attracting and retaining customers in the sales of baby products 2. To define modern marketing strategy 3. To conduct an analysis of the Russian market of children's goods, and explore the market town of Tomsk, to characterize the studied hypermarket
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15593
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU025733.pdf1,6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.