Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16000
Title: Критерии качества высшего образования
Authors: Панькова, Наталья Михайловна
Keywords: высшее университетское образование; качество; критерии; образовательные тенденции; гуманизация; творчество
Issue Date: 2012
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Панькова Н. М. Критерии качества высшего образования / Н. М. Панькова // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 225-230].
Abstract: Проанализированы критерии качества высшего университетского образования на примере тенденций, сложившихся в системе образования XX в. как реакция на кризис проводимых реформ с точки зрения традиционных и качественно новых функций университетского образования. Определено значение фундаментализации образования как расширение и углубление фундаментальной подготовки при одновременном сокращении объема общих и обязательных дисциплин за счет более строгого отбора материала и системного анализа содержания. Сделан вывод о том, что гуманизация и гуманитаризация образования предполагает поворот образования в сторону интересов и потребностей обучающейся личности, учитывание ее индивидуальных способностей и возможностей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16000
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
217.pdf518,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.