Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16000
Title: | Критерии качества высшего образования |
Authors: | Панькова, Наталья Михайловна |
Keywords: | высшее университетское образование; качество; критерии; образовательные тенденции; гуманизация; творчество |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Панькова Н. М. Критерии качества высшего образования / Н. М. Панькова // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 225-230]. |
Abstract: | Проанализированы критерии качества высшего университетского образования на примере тенденций, сложившихся в системе образования XX в. как реакция на кризис проводимых реформ с точки зрения традиционных и качественно новых функций университетского образования. Определено значение фундаментализации образования как расширение и углубление фундаментальной подготовки при одновременном сокращении объема общих и обязательных дисциплин за счет более строгого отбора материала и системного анализа содержания. Сделан вывод о том, что гуманизация и гуманитаризация образования предполагает поворот образования в сторону интересов и потребностей обучающейся личности, учитывание ее индивидуальных способностей и возможностей. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16000 |
ISSN: | 2226-0064 |
Appears in Collections: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.