Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16000
Название: Критерии качества высшего образования
Авторы: Панькова, Наталья Михайловна
Ключевые слова: высшее университетское образование; качество; критерии; образовательные тенденции; гуманизация; творчество
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Панькова Н. М. Критерии качества высшего образования / Н. М. Панькова // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 225-230].
Аннотация: Проанализированы критерии качества высшего университетского образования на примере тенденций, сложившихся в системе образования XX в. как реакция на кризис проводимых реформ с точки зрения традиционных и качественно новых функций университетского образования. Определено значение фундаментализации образования как расширение и углубление фундаментальной подготовки при одновременном сокращении объема общих и обязательных дисциплин за счет более строгого отбора материала и системного анализа содержания. Сделан вывод о том, что гуманизация и гуманитаризация образования предполагает поворот образования в сторону интересов и потребностей обучающейся личности, учитывание ее индивидуальных способностей и возможностей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16000
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
217.pdf518,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.