Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16665
Title: Особенности продвижения образовательных услуг ТПУ на китайском рынке
Authors: Барышева, Полина Игоревна
Keywords: ТПУ; Китай; конкурентоспособность; маркетинговые исследования; образовательные услуги
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Барышева П. И. Особенности продвижения образовательных услуг ТПУ на китайском рынке / П. И. Барышева // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 147-153].
Abstract: В статье рассмотрены особенности продвижения образовательных услуг ТПУ на китайском рынке, приведены доводы целесообразности выхода университета на международную арену, описаны способы, с помощью которых ТПУ предоставляет свои услуги. На базе данных характеристик проводится маркетинговое исследование информационной обеспеченности университета.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16665
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
631.pdf631,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.