Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16713
Название: | Роль педагогического общения в формировании межкультурной коммуникации |
Авторы: | Филимонова, Наталья Юрьевна Романюк, Елена Сергеевна |
Ключевые слова: | педагогическое общение; межкультурные коммуникации; формирование; субъекты; вузы |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Филимонова Н. Ю. Роль педагогического общения в формировании межкультурной коммуникации / Н. Ю. Филимонова, Е. С. Романюк // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 2 (12). — [С. 212-215]. |
Аннотация: | Авторы данной статьи рассматривают проблему профессионально-педагогического общения с иностранными студентами, обучающимися в российской высшей школе. Уделяется внимание организации общения с учетом национально-психологических особенностей иностранных учащихся. Предмет исследования - повышение педагогического мастерства вузовских преподавателей на основе владения технологией педагогического общения. Цель исследования - определить педагогические условия формирования межкультурной коммуникации и роль педагогического общения в этом процессе. Объект исследования - педагогическое общение как специфическая форма взаимодействия субъектов общения в университетской аудитории. Научная новизна исследования: поставлена актуальная для современного этапа развития высшей школы проблема владения вузовскими преподавателями педагогическим общением как специфической формой взаимодействия преподавателя и иностранного студента. Авторы делают вывод, что профессионально-педагогическое общение - это сложный процесс, формирующий межкультурную коммуникацию иностранных студентов. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16713 |
ISSN: | 2226-0064 |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
680.pdf | 554,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.