Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18633
Название: Предпосылки создания контактного центра в структуре клиентоориентированного хозяйствующего субъекта
Авторы: Гаврикова, Надежда Александровна
Сухопаров, Д. М.
Ключевые слова: электронные ресурсы; контактные центры; контакт-центры; хозяйствующие субъекты; конкурентная борьба; бизнес-процессы; клиентоориентированность
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Гаврикова Н. А. Предпосылки создания контактного центра в структуре клиентоориентированного хозяйствующего субъекта / Н. А. Гаврикова, Д. М. Сухопаров // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 191-194].
Аннотация: The article defines the feasibility conditions of contact center establishing; it contents operation tasks, approaches and factors of contact centers creation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18633
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-074.pdf130,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.