Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18633
Title: Предпосылки создания контактного центра в структуре клиентоориентированного хозяйствующего субъекта
Authors: Гаврикова, Надежда Александровна
Сухопаров, Д. М.
Keywords: электронные ресурсы; контактные центры; контакт-центры; хозяйствующие субъекты; конкурентная борьба; бизнес-процессы; клиентоориентированность
Issue Date: 2014
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Гаврикова Н. А. Предпосылки создания контактного центра в структуре клиентоориентированного хозяйствующего субъекта / Н. А. Гаврикова, Д. М. Сухопаров // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 191-194].
Abstract: The article defines the feasibility conditions of contact center establishing; it contents operation tasks, approaches and factors of contact centers creation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18633
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2014-C24-V2-074.pdf130,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.