Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18799
Title: Организация брендинга и пути обеспечения его эффективности
Authors: Кочергина, А. К.
Могильницкая, Галина Олеговна
Keywords: брендинг; эффективность; бренды
Issue Date: 2014
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Кочергина А. К. Организация брендинга и пути обеспечения его эффективности / А. К. Кочергина, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 99-101].
Abstract: This article is devoted to topical issues of branding. Particular attention is paid to the stages of formation of the brand.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18799
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2014-C24-V2-041.pdf114,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.