Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23373
Title: Поквартирный учет тепловой энергии
Other Titles: Every apartment heat metering
Authors: Новоселов, Д. С.
Keywords: поквартирный учет; тепловая энергия; отопление; распределители; теплопотери
Issue Date: 2014
Citation: Новоселов Д. С. Поквартирный учет тепловой энергии / Д. С. Новоселов // Информационно-измерительная техника и технологии : материалы V научно-практической конференции, Томск, 19-23 мая 2014 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 28-31].
Abstract: Учет тепловой энергии в настоящее время является актуальной темой, как для управляющих компаний, так и для потребителей. С каждым годом появляются все больше новых методик расчета тепловой энергии. Для потребителя важно платить за то количество теплоты, которое он получает. В данной статье рассматривается одна из таких методик, которая позволяет рассчитать тепловую энергию отдельной квартиры. А именно, благодаря данной системе расчета потребитель может максимально приблизиться к фактическому расходу тепла в квартире. Система включает в себя минимальное количество датчиков необходимых на каждую квартиру, что в сравнении с индивидуальными узлами учета тепловой энергии, имеет множество плюсов. Аттестовать такую методику следует на экспериментальном стенде, а еще лучше на "модельном" жилом доме. Данная методика не только включает поправочные коэффициенты, которые зависят от разных факторов помещения, но и включает в расчет все объекты, которые излучают тепловую энергию. Таким образом, при наличии индивидуального узла учета тепловой энергии основанного на распределителях теплоты, оплата за отопление ставиться в зависимости от фактического потребления тепла в квартире.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23373
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2014-C18-004.pdf454,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.