Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26505
Title: Управление и развитие программой потребительской лояльности в организации
Authors: Кучер, Владислава Ивановна
metadata.dc.contributor.advisor: Грахова, Елена Александровна
Keywords: программы потребительской лояльности; виды и методы оценки лояльности; лояльность; формирование потребительской лояльности; конкурентоспособность; formation of consumer loyalty; programs of consumer loyalty; loyalty; types and methods of an assessment of loyalty; competitiveness
Issue Date: 2016
Citation: Кучер В. И. Управление и развитие программой потребительской лояльности в организации : дипломный проект / В. И. Кучер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является потребители магазина ООО 슫Рич Фэмили슻. Цель работы заключается в изучении управления и развития программ потребительской лояльности, для розничного детского магазина ООО 슫Рич Фэмили슻. В процессе исследования проводился сбор и анализ вторичной маркетинговой информации и анкетирование. В результате исследования был проанализирован уровень потребительской лояльности в магазине 슫Рич Фэмили슻 и его конкурентоспособность на детском рынке.
Object of research is consumers of LLC Rich Femili shop. The purpose of work consists in studying of management and development of programs of consumer loyalty, for retail children's shop LLC Rich Femili. In the course of research collecting and the analysis of secondary marketing information and questioning was carried out. As a result of research the level of consumer loyalty in Rich Femili shop and its competitiveness in the children's market has been analysed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26505
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU180563.pdf1,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.