Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26561
Название: | Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия |
Авторы: | Золотухина, Анастасия Игоревна |
Научный руководитель: | Грахова, Елена Александровна |
Ключевые слова: | анализ маркетинговой стратегии; методы маркетинговой стратегии; виды маркетинговой стратегии; маркетинговая стратегия; маркетинг; types of marketing strategy; methods of marketing strategy; analysis of marketing strategy; marketing strategy; marketing |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Золотухина А. И. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия : дипломный проект / А. И. Золотухина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Выпускная квалификационная работа содержит 105 страниц, 20 рисунков, 26 таблиц, 38 использованных источников, 4 приложения.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, виды маркетинговой стратегии, методы маркетинговой стратегии, анализ маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является - ООО 슫Евросеть-ритейл슻, как торговая организация, работающая на рынке мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи.
Цель работы – Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия на рынке г. Томска и Томской области.
В процессе исследования проводились: анализ внутренней и внешней среды компании, анализ маркетинговой стратегии компании, разработка маркетинговой стратегии компании.
В результате исследования, разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии компании Final qualification work contains 105 pages, 20 drawings, 26 tables, 38 used sources, 4 applications. Keywords: marketing strategy, types of marketing strategy, methods of marketing strategy, analysis of marketing strategy. Object of research is - LLC Euroset Retail as the trade organization working at the market of mobile phones and services of mobile operators. The work purpose – Development of marketing strategy for trade enterprise in the market of Tomsk and the Tomsk region. In the course of research were carried out: analysis of internal and external environment of the company, analysis of marketing strategy of the company, development of marketing strategy of the company. As a result of research, actions for improvement of marketing strategy of the LLC Euroset Retail company (Tomsk |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26561 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU177873.pdf | 4,76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.