Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26624
Title: Совершенствование ценовой политики предприятия «МАСЛО-ОПТ»
Authors: Денисова, Юлия Константиновна
metadata.dc.contributor.advisor: Мациевский, Николай Станиславович
Keywords: НАЦЕНКА; АВТОКОСМЕТКА; ТОРГОВЛЯ; ЦЕНА; ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА; ФАКТОРЫ; PRICING; AUTOCOSMETICS; TRADE; PRICE; PRICE POLITICY; FACTORS
Issue Date: 2016
Citation: Денисова Ю. К. Совершенствование ценовой политики предприятия «МАСЛО-ОПТ» : дипломный проект / Ю. К. Денисова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. С. Мациевский. — Томск, 2016.
Abstract: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит 91 страницу текста, 17 рисунков, 12 таблиц, одно приложение, список литературы включает 19 наименований. Ключевые слова: АВТОКОСМЕТИКА, ТОРГОВЛЯ, ФАКТОРЫ, ЦЕНА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Объектом исследования является торговая деятельность предприятия ООО "Масло-Опт". Предметом исследования являются ценовая политика предприятия, влияние внутренних и внешних факторов на ценообразование, основные направления совершенствования ценовой политики предприятия. Цель работы – на примере деятельности предприятяи ООО "Масло-Опт" выполнить анализ процесса формирования ценовой политики предприятия, занимающегося оптовыми продажами автомобльных моторных масел на рынке г. Томска. Актуальность работы продиктована огромным
PAPER Final qualification work contains 91 pages of the text, 17 drawings, 12 tables, one application, the list of references include 19 names. Keywords: AUTOCOSMETICS, TRADE, FACTORS, PRICE, PRICE POLICY, PRICING. Object of research is trade activity of the LLC Maslo-Opt enterprise. Object of research are the price policy of the enterprise, influence of internal and external factors on pricing, the main directions of improvement of price policy of the enterprise. The work purpose – on the example of activity of a predpriyatyaa of LLC Maslo-Opt to make the analysis of process of formation of price policy of the enterprise which is engaged in wholesales the avtomoblnykh of engine oils in the market of Tomsk. Relevance of work is dictated by huge value of carrying o
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26624
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU165233.pdf787,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.