Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2741
Title: Мифодизайн как социокультурный феномен
Authors: Калиниченко, Светлана Сергеевна
Квеско, Раиса Брониславовна
Keywords: мифодизайн; социальная мифология; мифы; реклама; мифологические приемы; архетипы; коллективное бессознательное; массовая культура
Issue Date: 2009
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Калиниченко С. С. Мифодизайн как социокультурный феномен / С. С. Калиниченко, Р. Б. Квеско // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2009. — Т. 314, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 85-89].
Abstract: Исследуется сущность мифодизайна как социокультурного феномена. Выделяются различные виды мифодизайна, в том числе мифодизайн в сфере рекламы. Рассматриваются различные концептуальные модели мифодизайна в сфере рекламы. В центре внимания авторов находится рассмотрение взаимосвязи мифа и рекламы в границах мифодизайна.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2741
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2009-314-6-19.pdf134,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.