Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27962
Title: Разработка и проведение рекламных кампаний в сети Интернет
Authors: Иванов, Алексей Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Грахова, Елена Александровна
Keywords: Интернет; Тизер; Маркетинг; Реклама; Онлайн; Online; Teaser; Marketing; Advertising; Internet
Issue Date: 2016
Citation: Иванов А. С. Разработка и проведение рекламных кампаний в сети Интернет : дипломный проект / А. С. Иванов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является комплексное исследование теоретических и практических аспектов интернет-маркетинга, его специфики и инструментов, видов предлагаемых услуг для рекламы через интернет и выявление более популярных и эффективных способов рекламирования. В результате работы проведен сбор, обобщение и переработка информации по успешности внедрения интернет маркетинга , выявления количество привлеченных клиентов и финансовых затрат при использования каждого метода интернет-рекламы по отдельности.
The purpose of this final qualification work is the comprehensive research of theoretical and practical aspects of internet marketing, its specifics and tools, types of the offered services for advertising on the Internet and identification of the more popular and effective methods of advertising. As a result, the work was carried out the collection, compilation and conversion of information on the successful implementation of Internet marketing, the identification of the number of the attracted clients and financial costs for the use of each method of online advertising separately.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27962
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU199599.pdf3,57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.